...

/

Сезонные поступления: какой в этом смысл?

Зимняя коллекция

Деревья лишаются листвы, и под покровом снега уже не отличить дуб от осины, жизненные процессы замедлены, и вся природа задумывается о вечном. Для большинства людей это время, когда речь идет о выживании, а для этого канадские куртки-пуховики больше предназначены, чем шпильки. Конечно, здесь много меха — натурального и искусственного, вязаных свитеров с косами и теплых шарфов. Но даже футболки и платья, которые предлагают дизайнеры зимой, в целом более нейтральные и простые, чем в другие периоды. Ткани добротные и плотные, слабо прослеживаются модные тенденции и индивидуальность вещи.

Весенняя коллекция

Природа просыпается, обновленная энергия бьет через край, проявляются немыслимые желания и самые смелые мечты.
Именно в весенних коллекциях появляются самые не-базовые вещи: яркие цвета, сложные архитектурные силуэты, обувь, в которой невозможно ходить. Люди, изголодавшиеся по иррациональной красоте, не хотят быть прагматичными и «взвешенно планировать гардероб». Весной даже циники становятся романтичными, и одежда им в этом помогает: тонкие ткани, почти прозрачный трикотаж, цветочные принты и детали.

Летняя коллекция

По моим наблюдениям, у людей в гардеробах больше всего именно летних вещей, хотя лето в нашей климатической полосе очень короткое. Это пора, когда идеи воплощаются в реальность, цветы превращаются в плоды. Одежда помогает в этом мягкими, но светлыми тонами, просторными силуэтами и натуральными тканями. Лён, батист и блестящий шёлк — идеальные ткани для лета. Как правило, они не используются в другие периоды. Одежда, как правило, однотонная: 1-2 цветные вещи, остальные нейтральные и светлые.

Осенняя коллекция

Осень — пора подведения итогов и заслуженного отдыха, разнообразия. Именно в этот сезон появляется желание делиться энергией и рассказывать об этом в красках; поэтому так много теплых, насыщенных, «богатых» цветов в коллекциях. Это также непростой период, когда человек пересматривает ценности и ищет новый смысл — в осенних коллекция 98% брендов есть черный цвет, также встречаются длинные юбки и закрытая, скрадывающая формы одежда.

Это не правила и не законы. Некоторые бренды одежды это разделение полностью игнорируют, но в большинстве коллекций сезонность присутствует очень чётко. Пользуйтесь этим в своих интересах!

Анна Шарлай

Дизайнер образов и психолог. Консультирую по созданию образа, обучаю психологии стиля, вдохновляю.

Похожие статьи

Энтропия

/

03.11.2024

Работа с образами в «Преступлении и наказании»

Хочу отметить, что сериал дает особое удовольствие в разгадывании головоломки с персонажами из других романов (Идиот, Братья Карамазовы) и восстановлении целостного события по отрывкам разговоров в самостоятельную линию Марфы Петровны. А теперь к образам!

Читать далее

Энтропия

/

04.07.2022

Одежда без рукава

Движение за бодипозитив (*принятие телесного разнообразия и безусловное восхищение теми физическими особенностями, которые отличаются от стереотипных норм) сняло у женщин чувство стыда за недостаточно подкачанные бицепсы, неровную кожу рук, морщинки и прочие особенности, которые с годами становятся более отчетливыми.

Читать далее

Энтропия

/

21.06.2021

Пресс-конференция по встрече Путина с Байденом

17 июня 2021 года участвовала в пресс-конференции и комментировала символическое значение образов политиков. Полное видео-интервью в блоге медиа-группы Патриот Слово и Дело: Почему Путин подготовился к встрече с Байденом лучше Статья на Politros.com Слово и Дело: Тайное послание костюма Путина на встрече с Байденом Ошибка в дресс-коде Байдена. Материал на Nation News Про помятый пиджак Байдена на Inforeactor Неформальный шик в Женеве на riafan О недочетах стиля Байдена на newinform

Читать далее

Энтропия

/

05.06.2021

Красные костюмы на ПИФ 2021

Издание "Слово и Дело" запросили комментарий о четырех похожих образах участниц Питерского экономического форума.  

Читать далее

Энтропия

/

22.05.2021

Эксперт в пресс-конференции Евровидение 2021

Обзор на Федеральном агентстве новостей Большой материал у Слово и Дело Отдельная статья про образ Манижи Статья в издании Экономика Сегодня Заметка на сайте ПолитЭксперт Статья на портале Newinform.com Публикация на сайте iReactor.ru

Читать далее

Энтропия

/

09.08.2020

Будущее делового стиля

Текст с корректировками напечатан в издании "Слово и Дело", вот моя авторская редакция: Футуристы говорят, что работа в скором времени будет не обязанностью, а привилегией. Примерно 10% населения окажутся заняты профессиональной деятельностью, а остальные будут жить на пособие и потреблять развлечения. Сейчас видно, как задачи, которые можно алгоритмизировать передаются компьютерным программам: бухгалтеры, операторы банков и клиник, продавцы-консультанты в магазинах, даже музыку и тексты роботы уже пишут весьма неплохо. Изменения в тенденциях деловой одежды отражают социальные перемены. Одежда как способ войти в рабочий поток Говоря о...

Читать далее